По подсчетам Strategy Analytics, в первом полугодии рынок процессоров для смартфонов вырос на 3% - Финансовый гений

По подсчетам Strategy Analytics, в первом полугодии рынок процессоров для смартфонов вырос на 3%

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подготовили отчет, в котором сказано, что мировой рынок процессоров для смартфонов в первом полугодии вырос на 3% и достиг 10 млрд долларов. При этом поставки процессоров для планшетов сократились на 34%, до 889 млн долларов.

В условиях усиливающейся конкуренции лидером рынка остается компания Qualcomm. В минувшем полугодии она обеспечила 39% поставок процессоров для смартфонов. На втором месте находится компания MediaTek, которой принадлежит 23% рынка. Замыкает ведущую тройку компания Apple с 15%. Аналитики Strategy Analytics отмечают, что две трети процессоров для смартфонов, отгруженных в первом полугодии, составляли 64-разрядные модели.

В сегменте процессоров для планшетов лидирует Apple с 35% рынка. Второе место занимает Qualcomm (18%), третье — Intel (13%).

Источник: Strategy Analytics

Теги:

Комментировать

Related Post

Бюджетный смартфон Lenovo Vibe A оказался уж очень бюджетнымБюджетный смартфон Lenovo Vibe A оказался уж очень бюджетным

Компания Lenovo пополнила ассортимент смартфоном Vibe A. Относящийся к линейке недорогих смартфонов, Vibe A оказался уж очень простым в техническом плане. Смартфон построен на однокристальной платформе Spreatrum SC7731G, которая имеет

Умные очки «смешанной реальности» J-Reality работают под управлением ОС AndroidУмные очки «смешанной реальности» J-Reality работают под управлением ОС Android

Компания Jorjin Technologies в сотрудничестве с компанией InfinityAR представила устройство J-Reality, которое она называет первыми в мире умными очкамт «смешанной реальности», работающими под управлением ОС Android. В очках используются полупрозрачные

Поставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионовПоставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионов

Смартфоны Redmi, изначально задумывавшиеся Xiaomi как дешевые и потому являвшиеся низкомаржинальными, со временем стали ближе к моделям среднего уровня других производителей при минимальных изменениях в цене. Соответственно росла популярность, и