Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4% - Финансовый гений

Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4%

Аналитики Kantar Worldpanel ComTech собрали статистические данные, позволяющие судить о распространенности носимых электронных устройств. Как утверждается, по состоянию на декабрь 2016 года в США умные часы или браслет для занятий физкультурой были у 15,6% потребителей. Этот показатель немного вырос по сравнению с сентябрьским значением 14,8%.

В то же время, умные часы существенно уступают браслетам: в США они есть только у 4,2% пользователей. В Европе проникновение умных часов оценивается в 3,8%, а всех носимых электронных устройств — в 9,2%. Аналитики уточняют, что европейские данные охватывают только четыре крупнейших рынка: Великобританию, Германию, Францию и Италию.

В США крупнейшим поставщиком умных часов считается Apple. Доля этой компании составляет 50% рынка. На втором месте находится Samsung с 17,4%. В сегменте умных браслетов лидирует Fitbit с 75%. На втором месте — Garmin с 12,5%.

В Европе Apple принадлежит 37% рынка умных часов. Доля Samsung составляет 16%. Среди поставщиков браслетов лидером является компания Fitbit, занимающая 50%. Доля Garmin равна 23%. Интересно, что в Германии Garmin даже превосходит Fitbit по доле рынка (36% против 31%).

Источник: Kantar Worldpanel ComTech

Теги:

Комментировать

Related Post

Родители пятилетней девочки, погибшей в ДТП, обвинили Apple в недостаточной заботе о безопасностиРодители пятилетней девочки, погибшей в ДТП, обвинили Apple в недостаточной заботе о безопасности

В США семейная пара Модисетт (Modisette), потерявшая дочь в дорожно-транспортном происшествии, подала в суд на Apple, обвинив производителя устройств с iOS в недостаточной заботе о безопасности. Трагедия произошла 24 декабря

Продукцию Apple считают переоцененной и уступающей по качеству продукции SamsungПродукцию Apple считают переоцененной и уступающей по качеству продукции Samsung

Ссылаясь на результаты опроса, проведенного UBS, источник утверждает, что пользователи считают продукцию Apple переоцененной. В опросе, проведенном в США, Великобритании, Китае, Германии и Японии, приняло участие 6500 респондентов. Только 20%

Apple сворачивает продажи дорогих умных часовApple сворачивает продажи дорогих умных часов

Рынок люксовых часов не ждет новичков. Об этом свидетельствует неудачная попытка Apple заявить о себе на этом рынке дорогим версиями умных часов Apple Watch Edition, которые стоили от 10 000