Половина пассажиров московского метро «ходят в интернет» через iPhone и iPad — СМИ - Финансовый гений

Половина пассажиров московского метро «ходят в интернет» через iPhone и iPad — СМИ

Тем не менее в лидерах только Apple — через iPhone и iPad в сеть выходит примерно половина всех людей, пользующихся бесплатным интернетом подземки.

Исследования проводили представители компании «Максима Телеком», они выяснили, что 52 процента пассажиров Московского метрополитена используют гаджеты компании Apple, для пользования ресурсами интернета.

Отметим, что по итогам первой недели работы бесплатной сети Wi-Fi в столичном метро, было подсчитано, какой фирмы электронные устройства используют пассажиры.

Показатели после Нового Года практически не изменились, лидирующую позицию занимает калифорнийская корпорация, компания Samsung по-прежнему на второй строчке, HTC и Sony разделили третье и четвертое место, так как периодически меняются местами.

Related Post

Облачная инфраструктура Softline получит инвестиции от MicrosoftОблачная инфраструктура Softline получит инвестиции от Microsoft

В свою очередь Microsoft займется инвестированием в улучшение партнерских центров обработки данных и оказанием профессиональной поддержки в разработке облачных услуг, развитии компетенции российских специалистов и аттестации сервисной платформы на соответствие международным стандартам. Подтвердили факт сотрудничества и в компании

В НАО отменили прямые выборы губернатораВ НАО отменили прямые выборы губернатора

За принятие «колониального» закона проголосовали 239 парламентариев (53,1%), против — 148 (32,9%), воздержавшихся не оказалось. Из них глава государства выберет 3, за которые будет голосовать окружной парламент. Такие поправки были внесены депутатами на комитете по конституционному законодательству

Grow Home: новая игра Ubisoft выйдет через 2 неделиGrow Home: новая игра Ubisoft выйдет через 2 недели

Участвующая в разработке боевика Tom Clancy’s The Division cтудия Reflections анонсировала экспериментальный проект Grow Home для PC, сообщает Eurogamer. Очередная аркадная игра от Ubisoft станет продолжением успешной инициативы кампании, которая позволяет студиям