Представлены внутриканальные наушники Sennheiser HD 1 In-Ear Wireless - Финансовый гений

Представлены внутриканальные наушники Sennheiser HD 1 In-Ear Wireless

В каталоге Sennheiser появились внутриканальные наушники Sennheiser HD 1 In-Ear Wireless. Сами внутриканальные наушники имеют проводное подключение к «ошейнику», обшитому натуральной кожей, в который встроены органы управления, микрофон, аккумулятор и другие компоненты, а к источнику звука изделие подключается по беспроводному интерфейсу Bluetooth 4.1 с поддержкой профилей A2DP, AVRCP, HSP и HFP. Благодаря NFC, подключение можно выполнить простым прикосновением.

Динамические излучатели, по данным производителя, обеспечивают воспроизведение частот в диапазоне 15-22000 Гц. Уровень звукового давления заявлен равным 112 дБ (на частоте 1 кГц), а коэффициент гармоник не превышает 0,5% (на частоте 1 кГц при уровне звукового давления 100 дБ). Наушники поддерживают кодек Qualcomm aptX.

Время автономной работы достигает 10 ч. Чтобы зарядить встроенный аккумулятор емкостью 170 мА∙ч, достаточно 1,5 ч.

Цена и дата начала продаж пока неизвестны.

Источник: Sennheiser

Комментировать

Related Post

LG берёт курс на бюджетный сегмент рынка смартфонов. Представлены модели X5 и X SkinLG берёт курс на бюджетный сегмент рынка смартфонов. Представлены модели X5 и X Skin

Ассортимент компании LG пополнился смартфонами X5 и X Skin. Стоимость новинок неизвестна, но они явно относятся к бюджетному сегменту, если судить по параметрам. Оба аппарата работают под управлением Android 6.0,

Смартфон LeEco Le Max 2 получил модификацию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памятиСмартфон LeEco Le Max 2 получил модификацию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти

Компания LeEco провела мероприятие, на котором представила самую дорогу версию смартфона Le Max 2. Она оснащается 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти. При этом используется память LPDDR4 и UFS

LeEco вышла на рынок США с двумя смартфонамиLeEco вышла на рынок США с двумя смартфонами

Сегодняшней ночью компания LeEco провела мероприятие в США, на котором показала множество различных продуктов. По сути, китайский гигант полноценно вышел на американский рынок. Причём, в отличие от многих конкурентов, вышел