Бизнес — это постоянные переговоры и разрешение конфликтов , обширные знания невербальной коммуникации, стратегии развития, решение вопросов в офисе и «тысячи других дел», с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники различных компаний. Таким образом, это «тысячи дел», в которых надо иметь опыт. Практика, практика, практика. Без него мы не найдем работу в интересующей нас отрасли. Чтобы иметь возможность его получить, нужно инвестировать в собственное развитие. Обучение — это пропуск, который позволяет делать любые дальнейшие шаги.
Для чего вам нужно обучение?
В условиях динамичных изменений, происходящих на рынке труда, высшее образование оказывается недостаточным преимуществом для получения хорошей работы. Вы должны быть уверены в себе и смело идти вперед. Самое главное – ловить каждую возможную возможность . Чем больше стажировок, тем больше опыт и, конечно же, больше шанс получить работу своей мечты. Встречи с успешными людьми меняют наш менталитет и расширяют кругозор. Бизнес — это такие «практические знания», которые нам не могут предложить никакие университеты.
Знания, взятые из учебников, должны лечь в основу дальнейшего обучения, которое принесет нам опыт. Именно благодаря ему мы получаем расстояние и опыт в профессии. Чем больше у нас опыта, тем незаменимее в компании мы становимся спустя много лет.Мы способны принимать быстрые и правильные решения, основываясь на собственном вскрытии или ошибках или успехах других людей, работающих в крупных корпорациях, которые редко позволяют себе нанимать так называемых «теоретиков». Другими словами, человек, который даже с отличием закончил высокорейтинговый университет, но имеет пробелы в резюме, может внезапно осознать, что только что прошел долгий путь ученичества. Они оказываются незаменимыми в профессии и для того, чтобы вообще иметь возможность претендовать на любую лучшую работу. Никогда не поздно набраться опыта, но на это нужно время…
В 21 веке так называемая «крысиные бега». К сожалению, всегда может случиться так, что найдутся люди моложе и более квалифицированные, чем мы. Поэтому, чтобы развивать свою будущую карьеру, нужно быть постоянно активным, ведь знания в различных областях постоянно расширяются, а множество новых и знающих людей из года в год расширяют конкуренцию на рынке труда. Повышение квалификации изыскателей может помочь быть «активным» на рынке труда и расширить свои навыки.
Участие в обучении важно не только перед началом работы мечты, но и во время него – приобретение новых практических навыков и расширение теоретических знаний повышает качество работы и «открывает» перед работником возможности продвижения по службе. В свою очередь, для работодателя чем лучше знания работника, тем больше прибыль.
Как обстоят дела с обучением сотрудников в компаниях?
Хотя вопрос обучения сотрудников выглядит не совсем позитивно, можно смело констатировать, что он определенно развивается в правильном направлении. Вот выводы, которые можно сделать из наблюдений за организацией обучения сотрудников:
- Несмотря на то, что функция обучения чрезвычайно важна в деятельности отдела управления персоналом, тем не менее она достаточно запущена.
- Тренинги чаще проходят в частных компаниях иностранного происхождения, чем в отечественных или государственных компаниях.
- Также на обучение отводится небольшое количество часов.
- Компании тратят небольшие суммы денег на образование.
- Сотрудники часто относятся к обучению как к неизбежному злу, потому что оно связано с необходимостью путешествовать и, таким образом, покидать семью.
- Результаты исследования, проведенного в компаниях, свидетельствуют о том, что работники считают обучение, проводимое на их рабочем месте, недостаточно содержательным и эффективным.
Почему стоит обучать сотрудников?
Однако стоит отметить заметное улучшение осведомленности людей, организующих и участвующих в обучении персонала. Они все чаще убеждаются в многочисленных преимуществах, которые связаны с образованием сотрудников, а к плюсам безусловно можно отнести такие факторы, как:
- Обучение – это способ мотивации сотрудников.
- Тренинги дают возможность заинтересованным сторонам понять, что компания относится к ним серьезно, потому что вкладывает в них развитие.
- Обучение может улучшить коммуникацию в команде.
- Тренинги связывают сотрудника с компанией.
- Тренинги обогащают компанию. Обученные и компетентные люди могут выполнять все более и более сложные задачи.
- Тренинги формируют положительный имидж современной компании, заботящейся о своих подопечных.
- Тренинги облегчают сотрудникам вход в новые ситуации, помогают снизить боязнь перемен.
Обучение сотрудников – преимущества обучения для компании
На самом деле благодаря обучению сотрудников выигрывают не только они, но и сама компания, которая воспринимается как инновационная и способная вносить изменения в организацию. Более того, делегирование сотрудников для участия в различного рода курсах означает, что власть в компании перестает быть центральной, а рассредоточивается среди множества сотрудников, приобретающих все более продвинутые компетенции. Знания и навыки, полученные сотрудниками на курсах обучения, выливаются в финансовые выгоды для компании , такие как увеличение продаж, новых клиентов, меньшее количество «казусов» при выполнении возложенных обязанностей. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, лояльны к компании, поэтому текучесть кадров также снижается.
Абсолютно! Это способствует не только приобретению дополнительных профессиональных компетенций, но и дает возможность для нашего личного развития и расширения наших собственных навыков. Кроме того, сотрудник может относиться к обучению не только как к возможности оценки и развития, но и как к своеобразному вознаграждению от компании и пути к дальнейшим изменениям, например, возможности продвижения по службе.