Растущий спрос на дактилоскопические датчики привлекает разработчиков - Финансовый гений

Растущий спрос на дактилоскопические датчики привлекает разработчиков

По оценке отраслевых источников, в будущем году на растущем рынке датчиков отпечатков будет соперничать более трех десятков компаний, проектирующих интегральные микросхемы. Их интерес к этой продукции вызван расширением использования дактилоскопических средств аутентификации в смартфонах.

Сейчас основным поставщиком дактилоскопических датчиков, особенно на китайском рынке, выступает шведская компания FPC. Поставляя эту продукцию таким крупным заказчикам, как Huawei, ZTE, Meizu и Coolpad, компания FPC занимает около 70% местного рынка. Однако скоро ей предстоит столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, включая Goodix, Silead, FocalTech Systems, Egis Technology и Elan Microelectronics.

Если исключить компании Apple и Samsung Electronics, объем поставок датчиков отпечатков пальцев для смартфонов среднего и верхнего сегментов в этом году оценивается в 200 млн штук. Отраслевые наблюдатели считают вероятным увеличение поставок до 400 млн штук в 2017 году. Дальнейший рост рынка может быть связан с внедрением дактилоскопических датчиков в моделях начального уровня.

Источник: Digitimes

Комментировать

Related Post

Смартфону Xiaomi Mi Note 2 приписывают другое названиеСмартфону Xiaomi Mi Note 2 приписывают другое название

Источник утверждает, что cмартфон Xiaomi Mi Note 2, анонс которого ожидается на следующей неделе, будет носить другое название — Xiaomi Mi Pro. Свое утверждение он подкрепляет недавним появлением на сайте

Глава Xiaomi объяснил, почему компания не выпускает водозащищенные смартфоныГлава Xiaomi объяснил, почему компания не выпускает водозащищенные смартфоны

Водозащита поначалу была уделом лишь очень небольшого числа специальным образом подготовленных смартфонов. Однако со временем защиту от воды начали обеспечивать и обычные модели, в стандартном, а не усиленном, корпусе. Между

Meizu может разделиться на две компанииMeizu может разделиться на две компании

В конце прошлого года появились слухи о том, что Meizu может выделить бренд Blue Charm в независимое подразделение. Напомним, линейка Blue Charm включает бюджетные аппараты, у нас известные под именами