Российская фармакология научилась производить лекарственное средство от рака — Новости России - Финансовый гений

Российская фармакология научилась производить лекарственное средство от рака — Новости России

Петербургские ученые получили молекулу вещества, на основе которого будет создан первый оригинальный отечественный препарат для лечения рака на поздних стадиях. Об этом сообщил вице-президент компании, осуществляющей исследования по созданию препарата, Роман Иванов. Принимать его нужно одновременно с химиотерапией, пока удается сдерживать развитие заболевания.

По словам его разработчиков, инъекции пресекают рост раковой опухоли, но полностью уничтожить ее не в состоянии. Применяемое сейчас в России швейцарское лекарство от метастатического рака — одно из самых дорогостоящих среди всех препаратов, закупаемых государством по программе «Обеспечение необходимыми лекарственными средствами». Стоимость отечественного аналога будет на 30-40% ниже.

В разработку биоаналога противоракового препарата российская фармкомпания «Биокад» инвестировала $10 млн. Его испытания проводились в Российском онкологическом научном центре им. Н. Н. Блохина, НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова, Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова и Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. И. П. Павлова. В общей сложности в прошлом году на его приобретение бюджетом и населением было затрачено 3,2 миллиарда рублей.

Related Post

Главу «Солдатских матерей» Ставрополья обвинили в мошенничествеГлаву «Солдатских матерей» Ставрополья обвинили в мошенничестве

Следствие предъявило обвинение в мошенничестве главе комитета «Солдатских матерей» Ставрополья 74-летней Людмиле Богатенковой, передает РИА «Новости» со ссылкой на ее адвоката Андрея Сабинина. Следователь СО ОМВД по Буденновскому району Игорь Николич отказал в проведении очных ставок и иных

Life:) повышает тарифы на услуги связи с 11 февраляLife:) повышает тарифы на услуги связи с 11 февраля

При этом, как сообщила БелаПАН пресс-служба оператора, условия для абонентов, подключившихся ранее на предложения с обязательствами, останутся прежними. В том числе на голосовые, роуминговые и интернет-услуги. В декабре 2014 года компания приняла решение отменить повышение, которое

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой