Samsung: до массовости OLED-телевизоров должно пройти 3-4 года - Финансовый гений

Samsung: до массовости OLED-телевизоров должно пройти 3-4 года

Samsung: до массовости OLED-телевизоров должно пройти 3-4 года

Компания Samsung ставит на рынок телевизоров с ультравысоким разрешением и пока не верит, что OLED-телевизоры смогут завоевать такую же популярность, как и 4K UHD. По крайней мере сейчас.

В отличие от 4K-телевизоров, которые обещают занять все слои рынка (модель по весьма доступной цене появляется уже сейчас), с OLED такая штука не пройдет, потому как дисплеи этого уровня обходятся в производстве намного дороже.

По мнению Эйч Эс Ким, исполнительного вице-президента Visual Display компании Samsung, должно пройти еще три-четыре года до того момента, как OLED-телевизоры смогут стать массовым товаром.

Учитывая то, что сейчас средняя стоимость OLED-телевизоров составляет около 9000 долларов/9000 евро, такой прогноз не является удивительным. По самым смелым прогнозам, в будущем цена снизится до приемлемой и будет составлять ниже 1000 долларов/евро.

Кстати, разработки вроде изогнутых OLED-телевизоров, которые, кстати, на прошедшей выставке CES-2014 представила сама южнокорейская компания, вряд ли помогут снизить конечную стоимость этих телевизоров. Изогнутые OLED-телевизоры, как не трудно догадаться, будут стоить еще дороже, чем обычные плоские OLED.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Sony представила три новых навигатора семейства Nav-USony представила три новых навигатора семейства Nav-U

Sony собирается выпустить на рынок Японии три новых навигатора из серии Nav-U. Среди новинок записались модели Nav-U NV-U77VT, NV-U77V и NV-U37. Две модели — Sony Nav-U NV-U77VT и Sony NV-U77V

Спрос на планшеты продолжает быстро падать"Спрос на планшеты продолжает быстро падать"

Продажи планшетных компьютеров в глобальном масштабе продолжают сокращаться, о чём свидетельствует статистика Digitimes Research. По оценкам, в первом квартале нынешнего года по всему миру было реализовано приблизительно 33 млн планшетов.