Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах - Финансовый гений

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Huawei представила планшеты Honor Play Tab 2Huawei представила планшеты Honor Play Tab 2

Компания Huawei представила два планшета Honor Play Tab 2. Модели относятся к начальному уровню и оснащаются дисплеями диагональю 8 и 9,6 дюйма. Оба планшета получили разрешение 1280 х 800 пикселей,

Ультрабук Dell XPS 13 на базе Kaby Lake вышел в продажуУльтрабук Dell XPS 13 на базе Kaby Lake вышел в продажу

Компания Dell начала продажи своего обновленного «практически безрамочного» ультрабука XPS 13. Модель получила новые процессоры Intel Core седьмого поколения (архитектура Kaby Lake), что позволило существенно увеличить время автономной работы. Кроме

CES 2017: Samsung представила хромбуки-перевертыши Chromebook Plus и Pro с доступом к Google PlayCES 2017: Samsung представила хромбуки-перевертыши Chromebook Plus и Pro с доступом к Google Play

На выставке CES 2017, которая проходит с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, компания Samsung Electronics представила два новых хромбука — Chromebook Pro и Chromebook Plus.