Самый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходные - Финансовый гений

Самый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходные

По статистике рекламной сети Advertising.com, которая обслуживает более 60 млрд. показов баннеров в месяц, самый высокий отклик (CTR) по баннерам наблюдается в выходные. А вот конверсия по этим кликам растет с начала рабочей недели, достигая максимума во вторник и среду. Такие данные Advertising.com приводит в своем отчете за 1 квартал 2007 года: с документом, озаглавленным «State of Online Advertising» («Состояние онлайновой рекламы»), можно ознакомиться на сайте компании. Как оказалось, в 1-м квартале потребители отдавали предпочтение и чаще кликали на большие креативные баннеры. Привлекали их внимание и требующие действия баннеры компаний индустрии развлечений и туристических агентств. По утверждению компании, Advertising.com управляет третьей по величине сетью по показу медийной рекламы. Она охватывает 156 млн. человек или 87,6% всех пользователей интернета в США. Чуть менее половины – 49,3% аудитории составляют мужчины, 50,7% — женщины. При этом почти 30% пользователей, которые видят эту рекламу, имеют годовой доход от $40 тысяч до $60 тысяч, а 23% – годовой доход, превышающий $100 тысяч (см. график 1).
Интересными оказались данные об эффективности показа рекламы в зависимости от дня недели – см. график 2. В частности, CTR (click-through rate) баннеров был более высоким в выходные дни, а вот конверсия – в рабочие. Особенно высокими показатели конверсии были в понедельник, вторник и среду.
Это происходит из-за того, что искать что-то в Сети, в том числе товары и услуги, потребители предпочитают в более спокойном режиме в выходные дни. Если они и кликали при этом по баннерам, то без намерения немедленно приобрести товар.
В то же время в рабочие дни потребители были более ориентированы на покупки, как и в целом на совершение конкретных действий, – полагают авторы отчета.
Лучше всего пользователи откликались на баннеры следующих размеров:
— 468×60 пикселей
— 300×250 пикселей
— так называемый «широкий небоскреб» (160×600 пикселей)
— баннер-шапка (728×90 писелей)
При этом наилучшие CTR и уровень конверсии демонстрировал баннер размером 300×250 пикселей. Второе место заработал баннер-небоскреб размером 160×600 пикселей – см. таблицу 3. Интересно, что третье место по уровню CTR занял самый маленький по размеру баннер — 468×60 пикселей. В то же время по уровню конверсии на третье место вышел баннер-шапка (728×90 пикселей).
Что же касается требуемой частоты показа баннеров, то в Advertising.com пришли к выводу не рекомендовать показывать потребителям баннер один-единственный раз.
Даже при втором и последующих показах потребители продолжают кликать по баннеру и заказывать товар, — подчеркивают авторы отчета. Самое большое падение уровней CTR и конверсии происходит лишь после третьего показа (11% и 53% соответственно) – см. график 4 слева. Хотя потребители продолжают проявлять активность и после этого. Повторение баннера однозначно влияет на поведение потребителей, – настаивают в Advertising.com.
Наиболее высокий CTR демонстрировали баннеры, предлагаемые индустрией развлечений – см. график 5.
Второе место по показателю CTR занимают розничные торговые сети и производители потребительских товаров. По всей видимости, эта статистика отражает то, что компании индустрии развлечений чаще остальных используют для своих баннеров rich media и интерактивные инструменты, такие как ссылки на трейлеры к фильмам. Это привлекающие внимание пользователей инструменты заставляют чаще кликать по баннерам.
При это высокий уровень конверсии показывали баннеры предприятий иного сектора – туристического бизнеса. Это отражает тот факт, что потребитель в Сети может с легкостью забронировать отели и авиабилеты, и именно Сеть становится все более предпочтительным местом для выполнения таких операций, – подчеркивают в Advertising.com.

Related Post

Новый тип солнечного концентратора не закрывает обзорНовый тип солнечного концентратора не закрывает обзор

Команда исследователей Мичиганского государственного университета разработала новый тип солнечного концентратора, который при размещении над окном не закрывает обзор, позволяя людям видеть через окно. Похожие записи: Очередной скандал, связанный с файлообменом

ДНК-наночастицыДНК-наночастицы

Исследователи из Института биоинженерии Висс Гарвардского университета представили новый метод формирования крошечных металлических 3D-наночастиц, используя ДНК как строительный материал. Похожие записи: Список ошибок веб-дизайна Российским владельцам интернет-доменов предлагают перейти под

Ученые: Определены биологические часы для предсказания продолжительности жизниУченые: Определены биологические часы для предсказания продолжительности жизни

Другое сравнительно недавнее исследование продолжительности жизни показало, что аллель, носителем которой является каждый пятый человек, ответственна за область мозга, связанную с принятием решений. Ученые обнаружили так сказать биологические часы, которые и смогут дать