Sony выпустила прошивку 3.56 для PS3 - Финансовый гений

Sony выпустила прошивку 3.56 для PS3

Sony выпустила прошивку 3.56 для PS3

Не прошло и года, как говориться. В связи с недавним успешным взломом хакером Geohot с сотоварищами прошивки версии 3.55 для Sony PlayStation 3, компания Sony, по-тихому, выпустила новую версию прошивки под номером 3.56.

Правда, сама прошивка скорее напоминает патч, который должен запретить “нерадивым хулиганам” использовать сторонний бесплатный софт на PS3, путем добавления необходимости ввода специального серийного ключа, как это делают для компьютерных игр, чтобы хоть как-то снизить процент пиратских копий. Однако, если учесть, что в среднем каждая новая игра на ПК, требующая серийник, взламывается примерно за неделю-две, то даже такой метод не остановит, любителей пиратской продукции.

В любом случае, те, кто играет на консоли в онлайне и пользуется магазином PlayStation Store, должны будут установить новую прошивку.

Тем не менее, по последней информации, полученной от Engadget, ребята-пираты уже активно занялись взломом новой прошивки.

Источник: Geeky-Gadgets.com, Engadget.com
Специально для Hi-News.ru

Источник

Related Post

LG пополнила линейку роботов для отелей и супермаркетовLG пополнила линейку роботов для отелей и супермаркетов

После показа роботов собственного производства на прошлогодней CES компания LG решила не останавливаться и расширила линейку умных помощников, которые теперь выпускает под маркой CLOi. Роботы уже произвели впечатление на заказчиков,

Sharp выпустила 90-дюймовую HDTV панельSharp выпустила 90-дюймовую HDTV панель

Sharp на этой неделе начала продажи своей новой гигантской 90-дюймовой HDTV панели LC-90LE745U линейки AQUOS LED TV. Новинка предлагает прямой доступ к сервису Sharp SmartCentral с различным контентом и доступ

Prestigio – лидер российского рынка GPS-навигацииPrestigio – лидер российского рынка GPS-навигации

По результатам 2011 года Prestigio занял 1-е место по количеству проданных на российском рынке GPS-навигаторов согласно исследованию института маркетинговых исследований GfK с долей 24%. Это подтверждается исследованием информационно-аналитического агентства Telecom