Стенды и презентеры - как выставить выбранную продукцию? - Финансовый гений

Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?

Стенды и презентеры - как выставить выбранную продукцию?

Ритейлеры прекрасно знают, что поговорка «реклама влияет на торговлю» не случайна. Товары, рекламируемые и правильно выставленные, чаще помещаются в корзину для покупок. Поэтому неудивительно, что стенды и презентеры используются как в крупных сетевых, так и в местных магазинах. Однако это не единственные места, где можно встретить такие формы выставки. Кроме товаров на них могут быть размещены рекламные материалы.

Какие стенды предлагают производители?

Есть много компаний, занимающихся производством рекламы и рекламных стендов. Для того, чтобы выбрать стенды или презентеры, стоит знать, какие модели есть в наличии. Чаще всего компании, занимающиеся производством  демонстрационного оборудования, предлагают в числе прочего:

  • полочные стенды — они доступны в различных формах и форматах, на них можно выставлять, среди прочего, фрукты и овощи, чипсы, газеты и открытки,
  • подставки корзиночного типа – обычно в них кладут хлеб и пирожные,
  • стеллажи с вешалками – их часто можно встретить на кассах, например, на них размещают телефонные карточки или конфеты в упаковках.

Стойки и докладчики доступны в напольном и настенном вариантах. Первые можно разместить где угодно, вторые идеально подходят для обустройства пространства, например, над холодильными камерами или холодильниками.

Где используются трибуны и ведущие?

Чаще всего стенды и презентеры можно увидеть в магазинах — там они используются для демонстрации выбранных товаров. Однако область их применения шире. Стенды очень часто используются туристическими агентствами, сервисными компаниями или даже университетами – на них размещают каталоги, листовки и другие рекламные материалы.

Помимо магазинов, рекламные стенды можно встретить и на городских улицах, например, во время выставок. Сезонные предприниматели, торгующие товарами в уличных киосках, также пользуются презентерами..

Стенды и ведущие — кто их заказывает?

Владельцы магазинов редко заказывают рекламные стойки и ведущие. Чаще всего эти структуры достаются производителям продуктов питания. Купленные стенды можно свободно оклеить рекламными материалами и таким образом дополнительно выделить свою продукцию среди других. Спрос на тысячи ведущих касается крупных турфирм, имеющих офисы в разных городах. Более мелкие заказы поступают от университетов, офисов, школ или сервисных компаний, которые используют стенды для собственных нужд.

Related Post

Зачем принимать правильные управленческие решения?Зачем принимать правильные управленческие решения?

Похожие записи: Мир дает тебе все, что Почему предприниматели не ведут финансовый учет|Нескучные Финансы| НФ Бизнес расширили, а денег больше не стало. Проблема строителя бань. Профессор психологии Джек Шафер долгие

18 правил как стать богатым.1.18 правил как стать богатым.1.

18 правил как стать богатым. 1. Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительными – меньше раздумывайте и

Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план –Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план –

Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса. Разработка бизнес-плана Похожие записи: Предподготовка к походу на