Стенды и презентеры - как выставить выбранную продукцию? - Финансовый гений

Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?

Стенды и презентеры - как выставить выбранную продукцию?

Ритейлеры прекрасно знают, что поговорка «реклама влияет на торговлю» не случайна. Товары, рекламируемые и правильно выставленные, чаще помещаются в корзину для покупок. Поэтому неудивительно, что стенды и презентеры используются как в крупных сетевых, так и в местных магазинах. Однако это не единственные места, где можно встретить такие формы выставки. Кроме товаров на них могут быть размещены рекламные материалы.

Какие стенды предлагают производители?

Есть много компаний, занимающихся производством рекламы и рекламных стендов. Для того, чтобы выбрать стенды или презентеры, стоит знать, какие модели есть в наличии. Чаще всего компании, занимающиеся производством  демонстрационного оборудования, предлагают в числе прочего:

  • полочные стенды — они доступны в различных формах и форматах, на них можно выставлять, среди прочего, фрукты и овощи, чипсы, газеты и открытки,
  • подставки корзиночного типа – обычно в них кладут хлеб и пирожные,
  • стеллажи с вешалками – их часто можно встретить на кассах, например, на них размещают телефонные карточки или конфеты в упаковках.

Стойки и докладчики доступны в напольном и настенном вариантах. Первые можно разместить где угодно, вторые идеально подходят для обустройства пространства, например, над холодильными камерами или холодильниками.

Где используются трибуны и ведущие?

Чаще всего стенды и презентеры можно увидеть в магазинах — там они используются для демонстрации выбранных товаров. Однако область их применения шире. Стенды очень часто используются туристическими агентствами, сервисными компаниями или даже университетами – на них размещают каталоги, листовки и другие рекламные материалы.

Помимо магазинов, рекламные стенды можно встретить и на городских улицах, например, во время выставок. Сезонные предприниматели, торгующие товарами в уличных киосках, также пользуются презентерами..

Стенды и ведущие — кто их заказывает?

Владельцы магазинов редко заказывают рекламные стойки и ведущие. Чаще всего эти структуры достаются производителям продуктов питания. Купленные стенды можно свободно оклеить рекламными материалами и таким образом дополнительно выделить свою продукцию среди других. Спрос на тысячи ведущих касается крупных турфирм, имеющих офисы в разных городах. Более мелкие заказы поступают от университетов, офисов, школ или сервисных компаний, которые используют стенды для собственных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Выгодно ли продавать металлолом?Выгодно ли продавать металлолом?

Старая стиральная машина, аккумулятор, поврежденный холодильник или металлические элементы, являющиеся остатками недавнего ремонта, часто встречаются в подвалах или кладовых. Чем дольше мы живем на одном месте, тем больше этого вида отходов

Типовая ошибка в учете «затраты не равно расходы»|Нескучные Финансы| НФТиповая ошибка в учете «затраты не равно расходы»|Нескучные Финансы| НФ

Похожие записи: Предподготовка к походу на Эльбрус. Финансы для собственников бизнеса от Михаила Смолянова|Нескучные Финансы| НФ Отчетный видеоролик с курса по финансам «Start-finance»|Нескучные финансы| НФ Красивая и позитивная девушка о