Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей - Финансовый гений

Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе.

Ранее руководство Twitter сетовало на то, что более 500 миллионов людей заходят на сайт, не регистрируясь и не авторизовываясь. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов. Он наглядно демонстрирует пользователю, как именно работает сервис. С помощью обновленной начальной страницы сервис рассчитывает увеличить количество зарегистрированных людей, которые ленятся разбираться с регистрацией или бояться сделать это по незнанию. По словам представителей ресурса, такое нововведение позволит упростить работу начинающих пользователей, которые еще не знакомы с функционалом сайта. Это тоже должно привлечь новую аудиторию, которая во время поиска в интернете, будет чаще переходить на страницы сервиса.

Отметим, что стартовая страница в русскоязычном сегменте сервиса микроблогов в настоящее время остается прежней.

Related Post

1,8-метровый телескоп PS11,8-метровый телескоп PS1

Американский автоматический телескоп для поиска угрожающих Земле астероидов оснастили новой цифровой камерой, обладающей самой гигантской светочувствительной матрицей в мире: её поперечник составляет 40 сантиметров. Похожие записи: Как создать одну из

Антон Меркуров: Viber и WhatsApp сохранят лидирующие позицииАнтон Меркуров: Viber и WhatsApp сохранят лидирующие позиции

Аналитический сервис App Annie опубликовал ретроспективный отчет за 2014 год. Согласно нему в App Store Россия сохранила пятую позицию по загрузкам и 9-ю по затратам (в Google Play наша страна занимает 4-е и 10-е места соответственно), а самой

Google передал властям личные данные журналистов WikileaksGoogle передал властям личные данные журналистов Wikileaks

Компания Google в рамках расследования против WikiLeaks выдала американскому суду данные трех журналистов Сары Харрисон, Джозефа Фаррела и Кристина Храфнссона, передает Вести.Ru, где большинство сотрудников знают что hr технологии позволяют правильно подобрать рабочие