Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей - Финансовый гений

Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе.

Ранее руководство Twitter сетовало на то, что более 500 миллионов людей заходят на сайт, не регистрируясь и не авторизовываясь. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов. Он наглядно демонстрирует пользователю, как именно работает сервис. С помощью обновленной начальной страницы сервис рассчитывает увеличить количество зарегистрированных людей, которые ленятся разбираться с регистрацией или бояться сделать это по незнанию. По словам представителей ресурса, такое нововведение позволит упростить работу начинающих пользователей, которые еще не знакомы с функционалом сайта. Это тоже должно привлечь новую аудиторию, которая во время поиска в интернете, будет чаще переходить на страницы сервиса.

Отметим, что стартовая страница в русскоязычном сегменте сервиса микроблогов в настоящее время остается прежней.

Related Post

От одиночества муравьи умирают — Ученые выяснилиОт одиночества муравьи умирают — Ученые выяснили

Одной из причин столь краткого срока жизни в одиночестве ученые назвали тот факт, что муравей, отделенный от своих сородичей, двигается в несколько раз больше и быстрее, чем его «компанейские» собратья. В ходе эксперимента одинокий муравей жил

Молодая Солнечная система показывает признаки ветреной погодыМолодая Солнечная система показывает признаки ветреной погоды

Астрономы, используя телескоп ALMA, впервые в истории наблюдали признаки ветреной погоды вокруг звезды типа Т Тельца — «малолетнего» аналога нашего Солнца. Это может помочь объяснить, почему некоторые звезды типа Т

Microsoft выпустила новый Outlook для iPhone, iPad и AndroidMicrosoft выпустила новый Outlook для iPhone, iPad и Android

Об этом сообщается в официальном блоге Microsoft. Это приложение понравилось гиганту и было куплено в прошлом году за $200 млн. Данная площадка способна интегрировать в одну систему список контактов, почтовые сервисы и календарь. «Мы приняли их команду, которая