Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры - Финансовый гений

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.












Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Прочный гибридный планшет Panasonic Toughbook CF-33 получил 2K-дисплейПрочный гибридный планшет Panasonic Toughbook CF-33 получил 2K-дисплей

На выставке MWC 2017, которая проходит в Барселоне с 27 февраля по 2 марта, компания Panasonic представила планшет Toughbook CF-33 на базе Windows 10. По словам производителя, это первый в

Apple снизила цены на свои продукты в РоссииApple снизила цены на свои продукты в России

Компания Apple снизила сегодня цены на свою продукцию в официальном российском онлайн-магазине Apple Store, скорректировав их в соответствии с курсом рубля. Подешевели многие товары, на основные устройства Apple цены снизились