Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры - Финансовый гений

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.












Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Возможность бесплатного обновления до Windows 10 истекает сегодняВозможность бесплатного обновления до Windows 10 истекает сегодня

Сегодня, 29 июля истекает срок бесплатного обновления ПК на базе ОС от Microsoft до версии Windows 10. С 29 июля 2015 года пользователи Windows 7 и Windows 8.1 могли устанавливать

Технология Qualcomm Quick Charge 4 обещает 5 часов работы после 5 минут зарядкиТехнология Qualcomm Quick Charge 4 обещает 5 часов работы после 5 минут зарядки

Компания Qualcomm представила новое поколение технологии быстрой зарядки для мобильных устройств. По словам разработчика, технология Quick Charge 4 ан 20% быстрее и на 30% эффективнее, при этом нагрев в процессе