Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры - Финансовый гений

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.












Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Acer готовит Chromebook 13 на базе процессора MediaTekAcer готовит Chromebook 13 на базе процессора MediaTek

Роланд Квандт (Roland Quandt), редактор известного регулярными утечками ресурса WinFuture, через свой аккаунт в Twitter поделился интересными подробностями о грядущем обновлении хромбука Acer Chromebook 13. По словам источника, Acer Chromebook

Google начала распространять Android 7.1.2 NougatGoogle начала распространять Android 7.1.2 Nougat

Судя по всему, компания Google начала распространять обновление операционной системы Android 7.1.2 Nougat в своей финальной версии. По крайней мере, о получении апдейта начали сообщать многочисленные пользователи, не участвовавшие в