Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры - Финансовый гений

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.












Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Apple объявила список поддерживающих iOS 10 устройствApple объявила список поддерживающих iOS 10 устройств

Как мы уже писали, на конференции для разработчиков WWDC 2016 (Apple Worldwide Developers Conference), которая проходит в Сан-Франциско с 13 по 17 июня 2016 года, компания Apple представила новую версию

Недорогой гибридный планшет Lenovo Miix 320 работает на Windows 10Недорогой гибридный планшет Lenovo Miix 320 работает на Windows 10

На выставке MWC 2017, которая проходит в Барселоне с 27 февраля по 2 марта, компания Lenovo представила недорогой гибридный планшет Miix 320, работающий под управлением операционной системы Windows 10. Похожие

Apple начала показывать рекламу в результатах поиска в App StoreApple начала показывать рекламу в результатах поиска в App Store

Компания Apple начала показывать рекламу в результатах поиска в онлайн-магазине приложений App Store для устройств, работающих под управлением iOS. На данный момент реклама появилась на устройствах пользователей из США.