В России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидки - Финансовый гений

В России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидки

Все они самостоятельно определят, какие именно товары будут продаваться со скидками, и какой величины будет дисконт.

Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «Киберпонедельник».

Вот уже третий год подряд российские онлайн-магазины проводят акцию распродаж «Киберпонедельник», во время которой можно приобрести товары со скидкой до 40 процентов.

Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В акции участвует более 120 магазинов. В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М. Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др. «Цены практически на все группы товаров с ноября росли довольно существенными темпами, и только в послепраздничные дни рост затормозился вслед за коррекцией курса валют и в отдельных категориях даже пошло некоторое снижение», — сказал А.Чукарин.

Related Post

Трансхьюманами — как бы постчеловеки?Трансхьюманами — как бы постчеловеки?

Скоро человек сам будет решать, что в нем останется человеческого, а что он смоделирует с помощью высоких технологий, улучшая себя до бесконечности, считает Валерия Прайд, член Российского трансгуманистического движения, эксперт

Прототип Hyundai ix20 попал в объективы камерПрототип Hyundai ix20 попал в объективы камер

Недавно в Сети появились шпионские снимки обновленного автомобиля Hyundai ix20, который проходит зимние тестовые заезды на автотреке. Корейские специалисты приступили к испытаниям нового микровена Hyundai ix20, премьера какого состоится на автомобильном салоне 2015 года

Свердловчане выбрали выгодный тариф для общения, где можно разговаривать бесплатноСвердловчане выбрали выгодный тариф для общения, где можно разговаривать бесплатно

Тариф особенно выгоден тем, чьи родственники и друзья также являются клиентами «Мегафона». Так, лидером продаж за декабрь 2014 года и январь 2015 года стал тариф «Переходи на ноль». В свете неблагоприятной экономической ситуации в России, компания