«ВКонтакте» снимает сериал о подготовке бота Спотти к полёту на МКС - Финансовый гений

«ВКонтакте» снимает сериал о подготовке бота Спотти к полёту на МКС

«ВКонтакте» снимает сериал о подготовке бота Спотти к полёту на МКС

В прошлом году социальная сеть «ВКонтакте» объявила о разработке бота Спотти, которого решили отправить на МКС для того, чтобы он мог делать снимки и снимать видео про то, что происходит на МКС и обеспечивал связь между пользователями и космонавтами. Первоначально планировалось запустить робота на станцию этой весной, но потом событие решили отложить до осени 2017 года и лучше подготовиться к этому событию. Чтобы подписчики не скучали, «ВКонтакте» и «Роскосмос» начали снимать сериал о том, как бота готовят к полёту — на днях как раз вышла первая серия.

В первом эпизоде сериала «ВКосмосе» снялся космонавт Александр Мисуркин, наглядно продемонстрировавший принцип работы тренажёра «Союз». С его участием отсняли предполётную тренировку и рассказали про устройство скафандра. В кадре засветилась и бета-версия Спотти, которая сейчас проходит тестирование — о ней пресс-служба «ВКонтакте» обещает рассказать позже.

Режиссёр проекта — Лидия Ермалюк, работавшая в РКК «Энергия» инженером-проектировщиком. Сейчас она занимается съёмками сериалов и фильмов.

Новые выпуски сериала будут выходить каждую неделю вплоть до самого запуска бота на МКС.

Источник

Related Post

Все говорят про искусственный интеллект. Но что они имеют в виду на самом деле?Все говорят про искусственный интеллект. Но что они имеют в виду на самом деле?

В 2017 году искусственный интеллект привлек 12 миллиардов долларов инвестиций венчурных капиталистов. Мы только начинаем открывать полезные приложения ИИ. Недавно Amazon представил розничный, если можно так сказать, магазин, в котором

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Доктор Стрэндж»#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Доктор Стрэндж»

Продолжаем делиться с вами лучшими, на наш взгляд, видео, в которых специалисты по созданию визуальных эффектов делятся со своими зрителями тем, что, как правило, остаётся за кадром. Другими словами, они

Смарт-колонки отучают американцев от радио и телевидения"Смарт-колонки отучают американцев от радио и телевидения"

Смарт-динамики, предлагающие услуги различных голосовых ассистентов, за короткий промежуток времени сумели выйти из категории нишевых устройств и приобрести всеобщую популярность. Продажи «умных» колонок демонстрируют положительную динамику с отчётливой тенденцией к