Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен - Финансовый гений

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.
DP.RU: На прошедшем ток-шоу «Первый после блога:)» ваши блог-хостинги – «Блоги@Mail.ru» и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад?
А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно.
Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием «телевизор», так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата. Выбрать и купить стабилизатор для дома недорого.
DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?
А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.
DP.RU: А в ЖЖ?
Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, «Орифлейм» и «Лореаль» заказывают таргетинг на женщин.
DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?
Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, «Билайн», «МегаФон». Широко рекламируются пивные компании.
DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?
А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.
Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально «заточен» под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.

Related Post

Войска ВКО отразили условный ракетный удар по Москве — МинобороныВойска ВКО отразили условный ракетный удар по Москве — Минобороны

Представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по войскам ВКО (воздушно-космической обороны) полковник Золотухин представил средствам массовой информации сведения о том, что подразделения ВКО отразили условный ракетно-авиационный удар по российской столице. В Подмосковье и в Центральном промышленном районе

10-дюймовый планшет с QHD-дисплеем от Microsoft10-дюймовый планшет с QHD-дисплеем от Microsoft

В бенчмарке GFXBench обнаружен возможный преемник Nokia Lumia 2520. Засветившийся планшет также оснащен графическим ускорителем Qualcomm Adreno 420, который является частью чипсета Snapdragon 805. Ранее уже сообщалось о том, что данные о новом

Британия создает армию для ведения психологической войны в Facebook и TwitterБритания создает армию для ведения психологической войны в Facebook и Twitter

Отмечается, что спецподразделение, количество сотрудников которого по предварительным данным, составит около двух тысяч человек, будет действовать в основном в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter. По словам начальника Генштаба генерал-майора Ника Картера, такое постановление