Защищенный Panasonic Toughpad FZ-G1 четвертого поколения нарастил производительность и автономность - Финансовый гений

Защищенный Panasonic Toughpad FZ-G1 четвертого поколения нарастил производительность и автономность

Корпорация Panasonic представила обновленную версию своего защищенного 10,1-дюймового планшета Toughpad FZ-G1. Четвертое поколение Toughpad FZ-G1 работает на операционной системе Windows 10 Pro, получило большую производительность и продленное время автономной работы от одной подзарядки аккумулятора.






Panasonic Toughpad FZ-G1 mk4 базируется на процессоре Intel Core i5-6300U Vpro шестого поколения с интегрированной графикой Intel HD Graphics 520. Время автономной работы со стандартным аккумулятором выросло до 14 часов, а при использовании дополнительной батареи достигается 28 часов автономной работы. Расширились коммуникационные возможности, они обеспечиваются Intel Dual Band Wireless-AC8260 WLAN и Bluetooth 4.1 класса 1. Планшет комплектуется водонепроницаемой по стандарту IP55 ручкой-дигитайзером, которая может использоваться во время дождя.

Panasonic Toughpad FZ-G1 mk4 поступит в продажу в Европе в июле, а в России станет доступен для заказа с августа 2016 года.

Related Post

MacBook Pro с исправленной автономностью заслужили рекомендацию к покупкеMacBook Pro с исправленной автономностью заслужили рекомендацию к покупке

Компания Apple исправила время автономной работы на своих новых ноутбуках MacBook Pro и теперь Consumer Reports обновил свой отчет о них, рекомендуя к покупке.

Новые MacBook Pro дебютируют 27 октябряНовые MacBook Pro дебютируют 27 октября

Компания Apple планирует представить новые компьютеры Mac на мероприятии, назначенном на 27 октября 2016 года. Об этом сообщило издание Re/code со ссылкой на анонимные источники. Отмечается, что пресс-конференция состоится где-то

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикерыTwitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi. Pepsi, рамках глобальной Похожие записи: iOS 9 установлена