Google купила стартап, пытающийся заставить экран телефона воспроизводить звук вместо динамиков - Финансовый гений

Google купила стартап, пытающийся заставить экран телефона воспроизводить звук вместо динамиков

 Google купила стартап, пытающийся заставить экран телефона воспроизводить звук вместо динамиков Google тихонько приобрела кембриджский стартап Redux, разрабатывающий технологию, которая использует экран устройства для воспроизведения звука вместо динамиков.

Как сообщает Bloomberg, сделка была подтверждена 13 декабря 2017 года отчётом великобританской Company House о том, что акции холдинга Redux были переданы Google. Однако было высказано предположение, что приобретение произошло ещё в августе того же года.

Google представила новые телефоны, камеру, VR-гарнитуру и многое …Google может выкупить проект Vive VR у HTCАнонсированы первые смартфоны Google — Pixel и Pixel XL

Технология Redux использует вибрации экрана устройства для воспроизведения звука, а не динамики, установленные в телефоне. В марте прошлого года компания собрала 5 миллионов во время одного из раундов финансирования.

Google, скорее всего, захочет использовать технологию в своей линейке смартфонов Pixel. Последняя модель, Pixel 2, была выпущена в октябре 2017 года. Компания ранее заявила, что хочет «следовать ритму индустрии».

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Французские учёные организуют первые в мире гонки наноавтомобилейФранцузские учёные организуют первые в мире гонки наноавтомобилей

Вы не увидите эти гоночные автомобили невооружённым глазом и не услышите их. Всё дело в том, что каждый автомобиль состоит не более чем из 100 атомов, а сама гонка проходит

Рецепт для воскресного завтрака: омлет с творожным сыром и голландским соусомРецепт для воскресного завтрака: омлет с творожным сыром и голландским соусом

Омлет — вариант завтрака из разряда «просто как дважды два». Как это блюдо из элементарного превратить в оригинальное при помощи нескольких ингредиентов с изюминкой, знает бренд-шеф и совладелец ресторана Cevicheria

Pano View: 360-градусная съемка, доступная каждомуPano View: 360-градусная съемка, доступная каждому

Видео в 360 градусах в последнее время стало самым горячим трендом, особенно после того как подобный контент стало возможно размещать в Facebook. Даже если у вас нет шлема виртуальной реальности