Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны - Финансовый гений

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Мы привыкли к тому, что под дополненной реальностью имеются в виду видеоигры вроде Pokemon Go или устройства наподобие HoloLens от Microsoft. Сегодня AR встречается практически на каждом шагу, а ажиотаж вокруг неё несколько поулёгся, даже несмотря на то, что компании вроде Apple прикладывают все усилия для того, чтобы сделать данную технологию вновь популярной. Компания Realfiction решила подойти к вопросу с несколько иной стороны. Её инженеры разработали 64-дюймовые экраны, которые могут изменить наше представление о дополненной реальности.

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Экран получил название Deepframe («глубокая рамка» — англ.), которое достаточно точно описывает то, на что он способен. А способен он на то, что выносит дополненную реальность за пределы тесного экрана смартфона или линз умных очков, делая её видимой для множества людей одновременно. На прозрачном стекле отражается картинка с 65-дюймового OLED-дисплея с разрешением 4К. Таким образом создаётся иллюзия того, что перед вами в комнате стоит фигура человека или, например, живой динозавр. Учитывая, что позади объекта вы видите интерьер помещения, в котором находитесь, ощущения (если верить тем, кто успел опробовать Deepframe на себе) складываются весьма интересные.

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Внутри Deepframe нет никакой электронной начинки. Вы вполне можете заменить штатный 4К-дисплей на 8К, тем самым улучшив качество итогового изображения. Область применения подобной технологии достаточно широка, но учитывая высокую стоимость устройства (ориентировочно около 50 000 долларов), позволить себе такое удовольствие смогут разве что владельцы торговых центров, музеев, выставочных залов и прочих развлекательных заведений для привлечения внимания своих клиентов. Однажды мы видели нечто подобное в фильме «Машина времени» (2002), снятом по мотивам произведения Герберта Уэллса — там на таких экранах появлялся виртуальный консультант, который общался с посетителями музея-архива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Все «серые» смартфоны в России хотят внести в черный списокВсе «серые» смартфоны в России хотят внести в черный список

Ввоз в страну так называемой «серой» (доставленной нелегально) техники довольно сильно ограничивает приток налоговых сборов в казну государства, поэтому неудивительно, что с нелегальными устройствами принято бороться самыми разными способами. И

Учёные нашли стволовые клетки, отвечающие за регенерацию мозгаУчёные нашли стволовые клетки, отвечающие за регенерацию мозга

Учёные нашли стволовые клетки, отвечающие за регенерацию мозга Специалисты выяснили, что когда человек здоров, найденные стволовые клетки находятся в «спящем режиме». Регенерация мозга начинается только в тот момент, когда человек

Технологии GoPro найдут применение в продуктах сторонних компаний"Технологии GoPro найдут применение в продуктах сторонних компаний"

Компания GoPro объявила о заключении многолетнего лицензионного соглашения с Jabil Inc. Ожидается, что договор позволит расширить сферу применения технологий и разработок GoPro, а также улучшить финансовое положение этого известного производителя