Авторы Redout объяснили проблемы с производительностью игры на Xbox One X - Финансовый гений

Авторы Redout объяснили проблемы с производительностью игры на Xbox One X

 Авторы Redout объяснили проблемы с производительностью игры на Xbox One X Сегодня разработчики аркады Redout выступили с заявлением и объяснили проблемы с производительностью игры на «самой мощной консоли современности» Xbox One X.

Для начала приведем немного дат, чтобы вы могли уложить хронологию проблемы. Версия Redout: Lightspeed Edition вышла для консолей 29 августа 2017 года без особых проблем, хоть и с порезанной, по сравнению с РС-версией, графикой. Особенно пострадало разрешение. Уже 7 ноября Microsoft выпустила в продажу Xbox One X и, согласно списку «X-улучшенных игр», консоль должна была выдавать постоянные 60 FPS в разрешении 4K в любой сцене Redout.

Через некоторое время пользователям стало ясно, что это не так и это наименьшая из проблем. Примечательно, что версия Redout для PlayStation 4 Pro может полноценно выдавать 60 FPS в экстремально высоком разрешении 4К. А что помешало сделать то же самое Xbox One X?
Мы проверили сообщения пользователей, например, на подвисания игры, падение разрешения, падение частоты кадров, особенно ниже комфортного минимума в 45 FPS. Я могу подтвердить, что Redout: Lightspeed Edition действительно имеет проблемы с производительностью на Xbox One X, и мы очень сожалеем об этом.

Однако игра масштабирует разрешение 4К от 90 до 50 процентов, в зависимости от сложности сцен. Разрешение считается от верхнего предела в 3456×1944 пикселей до нижнего в 1920×1080, так что нельзя говорить о падении разрешения ниже 1080р, как и о проседаниях ниже 30 FPS.

Мы знаем о проблемах и приступим к их решению, как только все вернутся из отпуска. Тогда же последуют дополнительные технические подробности.— сообщил генеральный директор 34BigThings Валерио Ди Донато (Valerio Di Donato)Ответ может показаться немного странным: вы должны знать, что журналисты VGTech провели исследование производительности Redout на Xbox One X и подтвердили жалобы пользователей. Однако они сами ошиблись в данных и сделали неверные выводы, которые тут же были растиражированы недовольными покупателями. Теперь журналисты извинились перед разработчиками игры, а те, в свою очередь, пообещали устранить действительно существующие проблемы.

Мы будем держать вас курсе событий, так что следите за новостями на нашем сайте!

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Определение риска кариеса по слюнеОпределение риска кариеса по слюне

Определение риска кариеса по слюне Исследователи из Воронежского государственного университета вместе с научными сотрудникам Воронежского государственного медицинского колледжа и австралийских коллег сумели совершить переворот в стоматологической сфере. Они Похожие записи:

Vivo представила «футбольную» версию смартфона V9 к чемпионату FIFA в России"Vivo представила «футбольную» версию смартфона V9 к чемпионату FIFA в России"

Являясь официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года, который, как известно, пройдёт в России, китайская Vivo представила эксклюзивную версию смартфона V9, получившую название 2018 FIFA World Cup Russia V9

Обзор гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VRОбзор гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR

Сложно описать словами те чувства, которые я пережил, когда впервые опробовал на себе гарнитуру PlayStation VR на выставке «ИгроМир» осенью 2015 года. В тот момент я почувствовал себя персонажем фильма