Минобороны РФ разрешили запустить «Сатану» в космос - Финансовый гений

Минобороны РФ разрешили запустить «Сатану» в космос

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, разрешающее использовать на договорной основе космические системы и комплексы военного назначения для осуществления запуска космического аппарата «КомпСат-3А» (Республика Корея) с помощью ракеты РС-20Б.

Ракета-носитель «Днепр», которая в классификации стран НАТО называется SS-18 «Satan».

Ранее сообщалось, что пуски конверсионных ракет-носителей «Сатана» с коммерческими спутниками по программе совместного предприятия «Космотрас» приостановлены на неопределенный период, подтвердили РИА Новости в Роскосмосе. Запуски выполняются с космодрома Байконур и с Ясного — из позиционного района Домбаровского соединения РВСН.

«Днепр» является трехступенчатой жидкостной ракетой, первая и вторая ступени которой — это ступени межконтинентальной баллистической ракеты РС-20 или SS-18 «Сатана». Запуск был выполнен с космодрома «Ясный», находящегося в Оренбургской области в августе 2013 года.

Related Post

Gionee представит Elife S7 2 мартаGionee представит Elife S7 2 марта

На прошлой неделе мы сообщали о том, что компания Gionee, являющаяся производителем двух смартфонов (Elife S5.5 и позже Elife S5.1), которые более половины прошлого года являлись мировыми лидерами по самому тонкому корпусу, готовит к мартовской MWC

На территории Уругвая обнаружены останки древней «слономышы»На территории Уругвая обнаружены останки древней «слономышы»

В ходе раскопок в Уругвае палеонтологи обнаружили останки огромного грызуна, вес которого достигал 1000 килограмм, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на Science News. Грызун также обладал внушительными передними зубами, которые по своей функции были близки к бивням

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных